Semenalidery.com

IT Новости из мира ПК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Языки программирования низкого и высокого уровня

Языки программирования

Программирование — это искусство создавать программные продукты, которые написаны на языке программирования. Язык программирования – это формальная знаковая система, которая предназначена для написания программ, понятной для исполнителя (в нашем рассмотрении – это компьютер). Данный сайт предназначен для начинающих программистов, для чайников, для новичков, для детей, а также для профессионалов.

Язык программирования ( англ. Programming language ) — система обозначений для описания алгоритмов и структур данных, определенная искусственная формальная система, средствами которой можно выражать алгоритмы. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполняет исполнитель ( компьютер ) под ее управлением.

Со времени создания первых программируемых машин было создано более двух с половиной тысяч языков программирования. Ежегодно их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты обычно применяют в своей работе несколько языков программирования.

Языки программирования низкого уровня

Первым компьютерам приходилось программировать двоичными машинными кодами. Однако программировать таким образом — достаточно трудоемкая и сложная задача. Для упрощения этой задачи стали появляться языки программирования низкого уровня, которые позволяли задавать машинные команды в более понятном для человека виде. Для преобразования их в двоичный код были созданы специальные программы — трансляторы.

Пример машинного кода и представления его на ассемблере

Трансляторы делятся на:

  • компиляторы — превращают текст программы в машинный код, который можно сохранить и затем использовать уже без компилятора (примером являются исполняемые файлы с расширением *. exe).
  • интерпретаторы — превращают часть программы в машинный код, выполняют и после этого переходят к следующей части. При этом каждый раз при выполнении программы используется интерпретатор.

Примером языка низкого уровня является ассемблер. Языки низкого уровня ориентированы на конкретный тип процессора и учитывают его особенности, поэтому для переноса программы на ассемблере на другую аппаратную платформу ее нужно почти полностью переписать. Определенные различия имеются и в синтаксисе программ под разные компиляторы. Правда, центральные процессоры для компьютеров фирм AMD и Intel практически совместимы и отличаются лишь некоторыми специфическими командами. А вот специализированные процессоры для других устройств, например, видеокарт, телефонов содержат существенные различия.

Преимущества

С помощью языков низкого уровня создаются эффективные и компактные программы, поскольку разработчик получает доступ ко всем возможностям процессора.

Недостатки

  • Программист, работающий с языками низкого уровня, должен быть высокой квалификации, хорошо понимать устройство микропроцессорной системы, для которой создается программа. Так, если программа создается для компьютера, нужно знать устройство компьютера и, особенно, устройство и особенности работы его процессора.
  • результирующая программа не может быть перенесена на компьютер или устройство с другим типом процессора.
  • значительное время разработки больших и сложных программ.

Языки низкого уровня, как правило, используют для написания небольших системных программ, драйверов устройств, модулей стыков с нестандартным оборудованием, программирование специализированных микропроцессоров, когда важнейшими требованиями являются компактность, быстродействие и возможность прямого доступа к аппаратным ресурсам.

  • Ассемблер — язык низкого уровня, что широко применяется до сих пор.

Языки программирования высокого уровня

Можно сказать более понятными человеку, чем компьютеру. Особенности конкретных компьютерных архитектур в них не учитываются, поэтому созданные программы легко переносятся с компьютера на компьютер. В основном достаточно просто перекомпилировать программу под определенную компьютерную архитектурную и операционную систему. Разрабатывать программы на таких языках гораздо проще и ошибок допускается меньше. Значительно сокращается время разработки программы, что особенно важно при работе над большими программными проектами.

К языкам программирования высокого уровня относятся:

Недостатком языков высокого уровня является больший размер программ по сравнению с программами на языке низкого уровня. Поэтому в основном языки высокого уровня используются для разработок программного обеспечения компьютеров и устройств, которые имеют большой объем памяти. А разные подвиды ассемблера применяются для программирования других устройств, где критичным является размер программы.

На данном сайте рассматриваются такие языки высокого уровня, как: Паскаль (Pascal), Си (С++), Джава (Java), Матлаб (Matlab), Php, язык разметки Html. Язык программирования или более точнее язык запросов MySQL и низкоуровневый язык Ассемблер(Assembler).

А также вы найдете информацию по таким вопросам:

— Программирование под Windows(процессы, нити, волокна)

— Понятие объектно-ориентированное программирования (ООП) полиморфизм, наследование. Принципы и примеры ООП.

— Компьютерные сети: топологии сети, цифровое и логическое кодирование, активное и пассивное оборудование, передача данных, протоколы.

Высокие и низкие языки программирования

Эволюция языков программирования с точки зрения уровня абстракции

В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Машинные коды — система номеров, присваиваемых командам компьютерного процессора, распознавая которые он выполняет элементарные операции: загрузку данных в регистры, запись содержимого регистров в оперативную память, выполнение арифметических и логических операций над регистрами и т.п.

Рисунок 1. Перфокарта — носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Успешность труда программиста на начальных этапах развития компьютерной техники зависела от того, насколько хорошо он знает машинные коды и порядок их использования. Эта ситуация порождала существенные проблемы:

  • специалистов по программированию было мало, их обучение стоило дорого;
  • программы в машинных кодах были громоздкими и с трудом поддавались редактированию;
  • программист не мог сосредоточиться на предметной области, поскольку большая часть его мыслительных усилий уходила на оперирование трудно запоминаемыми машинными кодами.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Первым шагом в направлении создания более эффективных средств программирования стало появление языка ассемблера. В нем невразумительные машинные коды были заменены на мнемонические команды, напоминающие слова обычного английского языка: MOV для перемещения данных между регистрами, ADD для сложения регистров и т.д.

Ассемблер хотя и стал шагом вперед в решении проблемы упрощения процесса написания компьютерных программ, но, все-таки, оставался достаточно сложным для освоения. Кроме того, он привнес в процесс программирования дополнительный технологический этап — компилирование, т.е. преобразование текста программы в машинные коды.

Читать еще:  Код ошибки 0xc00000e9

Большим шагом вперед в повышении уровня абстракции языков программирования стало создание языка программирования Си, разработанного в конце 1960-х гг. при участии выдающегося специалиста ой эпохи Денниса Ритчи. Программы, написанные на Си, стали больше напоминать алгебраические формулы, чем безликие столбцы машинных кодов. Это позволило привлечь к программированию большое количество специалистов из других отраслей, сделать его более демократичным. Развивая идеи языка Си, Бьерн Страуструп в 1970-1980-е годы разработал язык C++ («Си с классами»), который позволил писать более крупные и устойчивые программы.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Несмотря на прорывной характер языков Си и C++, в них оставалось немало специфики, освоение которой требовало глубокого знания архитектуры компьютеров. 1990-е гг. стали временем появления и развития языка Java, который базировался на синтаксисе C++, но снимал с программиста ответственность за такие рутинные операции, как выделение и освобождение памяти, наблюдение за поддержанием изначально заданных типов переменных и т.п. Появление Java стало отправной точкой для развития высокоуровневых языков нового поколения, при использовании которых специалист может в большей степени сосредоточиться на предметной области (C#, Go, JavaScript и т.д.).

Рисунок 2. Иерархия языков программирования по уровню абстракции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Языки программирования низкого уровня

Низкоуровневые языки программирования, называемые также языками программирования низкого уровня, представляют собой, как было сказано выше, синтаксические системы, близкие к тому виду, который представляют собой программы, написанные в машинных кодах. Их часто называют языками ассемблера (to assemble по-английски означает собирать).

Ассемблер — мнемоническая (т.е. рассчитанная на удобство запоминания) надстройка над системой машинных кодов того или иного компьютерного процессора.

Корпорациями выпускается множество процессоров, и архитектуры этих чипов могут сильно различаться. Наиболее широкое распространение получили процессоры фирмы Intel x86, используемые в персональных компьютерах, но есть и другие, рассчитанные на решение специфических задач (например, в компактных устройствах используются процессоры ARM). Более того, для одного и того же процессора может существовать несколько вариантов ассемблера, различающихся директивами и макросами (например, для написания программ для различных операционных систем).

Рисунок 3. Процессоры с различной архитектурой. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Помимо процессоров-чипов (хардварных процессоров) существуют софтварные процессоры (виртуальные машины), представляющие собой компьютерные программы, обрабатывающие особый байт-код, получающийся в результате компиляции программ, написанных на таких языках, как Java, C#. У таких виртуальных машин собственная система команд, а байт-код можно считать низкоуровневым языком программирования.

С некоторой натяжкой можно назвать низкоуровневым языком программирования Си, поскольку он позволяет вручную управлять памятью и ресурсами процессора. Кроме того, программы на Си могут содержать т.н. ассемблерные вставки, что также роднит его с низкоуровневыми языками.

Языки программирования высокого уровня

Высокоуровневые языки ориентированы на эффективность и высокую скорость разработки. Как правило, порог вхождения (затраты времени на освоение) для них более низкий, чем для ассемблера и Си.

Для ЯП высокого уровня характерен высокий уровень абстракции. Программист, используя их, больше умственной энергии может посвятить осмыслению предметной области, т.е. достижению цели, для которой он пишет программу (онлайн-продажи, электронный справочник, моделирование физических систем и т.п), а также позаботиться об удобстве пользователя, и других моментах, связанных скорее с дизайном, маркетингом и т.п., чем с программированием. О таких технологических операциях, как выделение и утилизация оперативной памяти заботится сам язык в момент компиляции или исполнения программы. Например, во многих высокоуровневых языках (Java, C#, JavaScript) предусмотрены «сборщики мусора», автоматически освобождающие память от больше неиспользуемых объектов.

Достоинством языков высокого уровня является и то, что многие из них обладают кроссплатформенностью: программа, написанная, единожды, будет работать не только на исходной архитектуре, но и будучи перенесенной в иное окружение. Например, программа, разработанная на языке Java в операционной системе Linux может быть запущена без изменений в среде Microsoft Windows или на iOS.

В качестве примеров современных языков высокого уровня можно назвать:

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Языки программирования низкого и высокого уровня

ЯЗЫК АССЕМБЛЕРА(языки низкого уровня)

Система обозначений для представления в удобочитаемом виде программ, записанных в машинном коде, — это уже язык программирования (язык ассемблера, или автокод). Языки для машинно-ориентированной записи программ называют языками низкого уровня.

Инструкция языка ассемблера описывает ровно одну машинную команду. И наоборот: каждой команде в системе команд процессора соответствует инструкция языка (мнемоника). По сравнению с машинным кодом язык ассемблера имеет ряд преимуществ, облегчающих труд программиста.

Символические мнемоники запоминаются легче, чем шестнадцатеричные коды команд.

Для регистров и областей памяти также можно использовать символические имена.

Нет необходимости работать с физическими адресами памяти.

Числовые константы и строки представляются в программе в привычном виде.

Ассемблер, программа, преобразующая текст на языке ассемблера в машинные команды, — это простейший транслятор.

Языки низкого уровня сегодня применяют в тех случаях, когда имеются особые требования к скорости работы и компактности программы. Они также удобны, если нужен прямой доступ к аппаратным ресурсам.

ЯЗЫКИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Программировать на языке ассемблера намного проще, чем в машинном коде, но все равно сложно. Поэтому были созданы другие языки программирования, в которых каждая инструкция (оператор) языка преобразуется в группу машинных. Эти языки ориентируются не на систему команд процессора, а на способ мышления, присущий человеку. Языки, удобные для людей, называют языками высокого уровня.

Сегодня абсолютное большинство программ создается именно на основе языков высокого уровня. Эти языки имеют следующие достоинства.

Машинная независимость. Программа с одинаковым исходным текстом может быть подготовлена для выполнения на процессорах с разной системой команд. Транслятор языка программирования высокого уровня — это машинно-зависимая система, предназначенная для подготовки программы к выполнению в рамках конкретной платформы.

Использование естественных обозначений (например, привычных математических знаков).

Эффективное представление этапов обработки данных средствами языка. Набор допустимых операций определен соображениями удобства, а не системой команд конкретного процессора.

Читать еще:  Ошибка 2003 при обновлении iphone 5s

Расширенный набор поддерживаемых типов данных.

Готовые библиотеки стандартных подпрограмм для выполнения часто встречающихся действий.

Применение языков программирования высокого уровня для создания программ началось в 60-е годы XX века. С тех пор по настоящее время создано и используется множество языков программирования, как универсальных, так и ориентированных на определенные группы задач.

Компилятор

Компиля́тор -Программа, переводящая текст программы на языке высокого уровня в эквивалентную программу на машинном языке.

  • Программа, предназначенная для трансляции высокоуровневого языка в абсолютный код или, иногда, в язык ассемблера. Входной информацией для компилятора (исходный код) является описание алгоритма или программа на проблемно-ориентированном языке, а на выходе компилятора — эквивалентное описание алгоритма на машинно-ориентированном языке (объектный код).

Компилировать — проводить трансляцию машинной программы с проблемно-ориентированного языка на машинно-ориентированный язык.

Процесс компиляции как правило состоит из нескольких этапов: лексического, синтаксического и семантического анализов, генерации промежуточного кода, оптимизации и генерации результирующего машинного кода. Помимо этого, программа как правило зависит от сервисов, предоставляемых операционной системой и сторонними библиотеками (например, файловый ввод-вывод или графический интерфейс), и машинный код программы необходимо связать с этими сервисами. Связывание со статическими библиотеками выполняется редактором связей или компоновщиком (который может представлять из себя отдельную программу или быть частью компилятора), а с операционной системой и динамическими библиотеками связывание выполняется при начале исполнения программы загрузчиком.

Достоинство:

программа компилируется один раз и при каждом выполнении не требуется дополнительных преобразований. Соответственно, не требуется наличие компилятора на целевой машине, для которой компилируется программа.

Недостаток:

Отдельный этап компиляции замедляет написание и отладку и затрудняет исполнение небольших, несложных или разовых программ.

Структура компилятора

Процесс компиляции состоит из следующих этапов:

1. Лексический анализ.

2. Синтаксический (грамматический) анализ.

3. Семантический анализ.

5. Генерация кода.

В конкретных реализациях компиляторов эти этапы могут быть раздельны или совмещены в том или ином виде.

Интерпретатор

Интерпрета́тор (языка программирования) -Вид транслятора, осуществляющего пооператорную (покомандную) обработку и выполнение исходной программы или запроса (в отличие от компилятора, транслирующего всю программу без её выполнения). Языковый процессор, который построчно анализирует исходную программу и одновременно выполняет предписанные действия, а не формирует на машинном языке скомпилированную программу, которая выполняется впоследствии.

Простой интерпретатор анализирует и тут же выполняет (собственно интерпретация) программу покомандно (или построчно), по мере поступления её исходного кода на вход интерпретатора.

Достоинство такого подхода является мгновенная реакция.

Недостаток — такой интерпретатор обнаруживает ошибки в тексте программы только при попытке выполнения команды (или строки) с ошибкой.

Алгоритмические языки низкого и высокого уровня

Классификация языков программирования.

Существуют различные классификации языков программирования.

По наиболее распространенной классификации все языки программирования, в соответствии с тем, в каких терминах необходимо описать задачу, делят на языки низкого и высокого уровня.

Если язык близок к естественному языку программирования, то он называется языком высокого уровня, если ближе к машинным командам, – языком низкого уровня.

В группу языков низкого уровня входят машинные языки и языки символического кодирования: Автокод, Ассемблер. Операторы этого языка – это те же машинные команды, но записанные мнемоническими кодами, а в качестве операндов используются не конкретные адреса, а символические имена. Все языки низкого уровня ориентированы на определенный тип компьютера, т. е. являются машинно–зависимыми.

Машинно–ориентированные языки – это языки, наборы операторов и изобразительные средства которых существенно зависят от особенностей ЭВМ (внутреннего языка, структуры памяти и т.д.).

К языкам программирования высокого уровня относят Фортран (переводчик формул – был разработан в середине 50–х годов программистами фирмы IBM и в основном используется для программ, выполняющих естественно – научные и математические расчеты), Алгол, Кобол (коммерческий язык – используется, в первую очередь, для программирования экономических задач), Паскаль, Бейсик (был разработан профессорами Дармутского колледжа Джоном Кемени и Томасом Курцом.), Си (Деннис Ритч – 1972 году), Пролог (в основе языка лежит аппарат математической логики) и т.д.

Эти языки машинно–независимы, т.к. они ориентированы не на систему команд той или иной ЭВМ, а на систему операндов, характерных для записи определенного класса алгоритмов. Однако программы, написанные на языках высокого уровня, занимают больше памяти и медленнее выполняются, чем программы на машинных языках.

Программу, написанную на языке программирования высокого уровня, ЭВМ не понимает, поскольку ей доступен только машинный язык. Поэтому для перевода программы с языка программирования на язык машинных кодов используют специальные программы – трансляторы.

Существует три вида транслятора: интерпретаторы (это транслятор, который производит пооператорную обработку и выполнение исходного кода программы), компиляторы (преобразует всю программу в модуль на машинном языке, после чего программа записывается в память компьютера и лишь потом исполняется) иассемблеры (переводят программу, записанную на языке ассемблера, в программу на машинном языке).

Языки программирования также можно разделять на поколения:

языки первого поколения: машинно–ориентированные с ручным управлением памяти на компьютерах первого поколения.

языки второго поколения: с мнемоническим представлением команд, так называемые автокоды.

языки третьего поколения: общего назначения, используемые для создания прикладных программ любого типа. Например, Бейсик, Кобол, Си и Паскаль.

языки четвертого поколения: усовершенствованные, разработанные для создания специальных прикладных программ, для управления базами данных.

языки программирования пятого поколения: языки декларативные, объектно–ориентированные и визуальные. Например, Пролог, ЛИСП (используется для построения программ с использованием методов искусственного интеллекта), Си++, Visual Basic, Delphi.

Языки программирования также можно классифицировать на процедурные и непроцедурные.

В процедурных языках программа явно описывает действия, которые необходимо выполнить, а результат задается только способом получения его при помощи некоторой процедуры, которая представляет собой определенную последовательность действий.

Среди процедурных языков выделяют в свою очередь структурные и операционные языки. В структурных языках одним оператором записываются целые алгоритмические структуры: ветвления, циклы и т.д. В операционных языках для этого используются несколько операций. Широко распространены следующие структурные языки: Паскаль, Си, Ада, ПЛ/1. Среди операционных известны Фортран, Бейсик, Фокал.

Читать еще:  0x80040902 код ошибки

Непроцедурное (декларативное) программирование появилось в начале 70-х годов 20 века, К непроцедурному программированию относятся функциональные и логические языки.

В функциональных языках программа описывает вычисление некоторой функции. Обычно эта функция задается как композиция других, более простых, те в свою очередь делятся на еще более простые задачи и т.д. Один из основных элементов функциональных языков – рекурсия. Оператора присваивания и циклов в классических функциональных языках нет.

В логических языках программа вообще не описывает действий. Она задает данные и соотношения между ними. После этого системе можно задавать вопросы. Машина перебирает известные и заданные в программе данные и находит ответ на вопрос. Порядок перебора не описывается в программе, а неявно задается самим языком. Классическим языком логического программирования считается Пролог. Программа на Прологе содержит, набор предикатов–утверждений, которые образуют проблемно–ориентированную базу данных и правила, имеющие вид условий.

Можно выделить еще один класс языков программирования – объектно–ориентированные языки высокого уровня. На таких языках не описывают подробной последовательности действий для решения задачи, хотя они содержат элементы процедурного программирования. Объектно–ориентированные языки, благодаря богатому пользовательскому интерфейсу, предлагают человеку решить задачу в удобной для него форме.

Первый объектно-ориентированный язык программирования Simula был создан в 1960-х годах Нигаардом и Далом.

Ява – язык для программирования Internet, позволяющий создавать безопасные, переносимые, надежные, объектно–ориентированные интерактивные программы. Язык Ява жестко связан с Internet, потому, что первой серьезной программой, написанной на этом языке, был браузер Всемирной паутины.

В последнее время, говоря о программировании в Internet, часто имеют в виду создание публикаций с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML. Применение специальных средств (HTML–редакторов) позволяет не только создавать отдельные динамически изменяющиеся интерактивные HTML–документы, используя при этом данные мультимедиа, но и редактировать целые сайты.

KVERNER

Matlab Simulink Python Java HELP Работы программиста профессионала

Что такое языки низкого, среднего и высокого уровня?

Языки программирования можно разделить на три широкие категории. Это языки высокого уровня, среднего уровня и низкого уровня. Эти три типа языков различаются в зависимости от различных характеристик.

Высокий уровень относится к языкам программирования, написанным таким образом, который может быть понят человеком. Они независимы, и программистам не нужно иметь никаких предварительных знаний об оборудовании, в котором будет использоваться программа. Примеры языков программирования высокого уровня включают C ++ и Python.

Языки среднего уровня служат мостом между аппаратным и программным уровнем компьютера. Они работают на уровне абстракции компьютера. С другой стороны, языки низкого уровня написаны для удовлетворения потребностей конкретной архитектуры компьютера и требований к оборудованию.

В этой статье мы рассмотрим основные различия между языками программирования высокого уровня, среднего уровня и низкого уровня.

1. Скорость

С точки зрения скорости программы, написанные на языках низкого уровня, быстрее, чем программы, написанные на средних и высокоуровневых языках. Это связано с тем, что эти программы не нужно интерпретировать или компилировать. Они взаимодействуют непосредственно с регистрами и памятью.

С другой стороны, программы, написанные на языке высокого уровня, относительно медленнее. Основная причина этого — они написаны на человеческом языке. Это означает, что компьютер вынужден переводить и интерпретировать их на человеческом языке, прежде чем он их выполнит. Все эти процессы требуют много времени.

Скорость среднего уровня языка находится между языками высокого и низкого уровня. Это не слишком высоко или слишком низко.

2. Требование к памяти

Это еще один параметр, который мы можем использовать для дифференциации этих трех типов языков. Низкоуровневые языки очень эффективны с точки зрения памяти. Они потребляют меньше памяти. Это очень отличается от языков высокого уровня, которые, как известно, являются интенсивными для памяти. Они потребляют большую память, особенно когда мы считаем, что тот факт, что эти языки все еще работают в определенной среде выполнения. Эффективность памяти языков программирования среднего уровня не так высока по сравнению с языками высокого уровня.

3. Простота использования

Низкоуровневые языки дружелюбны к машинам, но недружественны для программистов-людей. Как программист на людях, довольно сложно справляться с бинарниками и мнемониками. Тот факт, что каждая инструкция предназначена для конкретной компьютерной архитектуры, делает язык более техническим. Короче говоря, низкоуровневые языки трудно освоить.

С другой стороны, языки высокого уровня благоприятны для людей. Они состоят из английских заявлений, которые можно легко узнать и запомнить. Это объясняет, почему они являются наиболее популярным типом языка программирования.

4. Портативность

В этом контексте термин переносимость относится к способности языка использоваться на разных компьютерах. Низкоуровневые языки программирования менее переносимы. Это связано с тем, что их инструкции зависят от машины. Это просто означает, что каждая команда написана для конкретной машины. Коды для конкретной машины не могут работать в другой компьютерной архитектуре.

Языки высокого уровня не зависят от машины. Один код можно использовать на другой машине и даже на другой архитектуре без каких-либо трудностей. Это означает, что высокоуровневые языки программирования очень портативны. Вы можете перенести программу, написанную на высоком уровне, из одной среды в другую, и она все равно будет работать.

5. Абстракция

В этом контексте абстракция относится к взаимосвязи между языком и компьютерным оборудованием. Это минимальная или даже нулевая абстракция между низкоуровневыми языками с компьютерным оборудованием. Эти языки легко взаимодействуют с памятью компьютера и регистрируются.

Разрыв между языками среднего уровня и аппаратными средствами весьма значителен. Он больше, чем язык низкого уровня, но меньше, чем язык с языками высокого уровня.

Как и ожидалось, языки высокого уровня имеют максимальный уровень абстракции. Это связано с тем, что они работают с самого верхнего уровня компьютера, где минимальное взаимодействие с оборудованием.

Как вы можете видеть, существуют явные различия между языками программирования высокого уровня, среднего уровня и низкого уровня. Мы также можем указать, что каждый тип языка программирования предназначен для удовлетворения его конкретных целей. По этой причине мы не можем рекомендовать один тип программирования над другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector