Semenalidery.com

IT Новости из мира ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Point в c

Класс Point и Line в С++?

8 [2009-02-19 14:31:00]

Я изучаю С++ (и вообще программирование), и я пытаюсь сделать как класс Point, так и класс Line.

Строка должна состоять из двух точечных объектов.

Могут ли гуру С++ просмотреть мою работу и сказать мне, правильно ли это использовать указатели, ссылки и классы?

11 ответов

7 [2009-02-19 14:36:00]

Вы не должны использовать указатели вообще в своем коде. Используйте фактические объекты. Указатели на самом деле используются на С++ довольно редко.

Независимо от того, являются ли члены Point вашего класса линии указателями или нет, создается совсем другой тип класса. Использование указателей приведет к классическому подходу стиля CoGo, который можно рассматривать как точки, похожие на гвозди в доске, а линии — резиновые ленты, соединяющие эти гвозди. Изменение точки похоже на перемещение гвоздя, автоматически все связанные с ней линии работают, что желательно в определенных приложениях.

Использование литеральных точек означает, что линии все независимы друг от друга, что подходит для других типов приложений.

Это критическое дизайнерское решение для ваших классов на этом этапе.

Изменить: Как отмечено в других сообщениях и комментариях ниже, использование простых указателей для достижения взаимосвязи между несколькими линиями и точками также представляет серьезную потенциальную проблему. В частности, если точка удалена или перемещена в памяти, все указатели, ссылающиеся на эту точку, должны быть обновлены. На практике это, как правило, преодолевается с помощью уникальных идентификаторов точек для поиска точки, а не простых указателей. Это также позволяет легко структурировать/сохранять структуры CoGo. Таким образом, наш точечный класс будет иметь статический член, чтобы получить точку, основанную на ID, и наш класс линии будет иметь два точечных идентификатора, а не указатели.

5 ChrisW [2009-02-19 14:43:00]

+1 что сказал zabzonk.

Время использования указателей, как вы их использовали, будет:

  • У вас есть несколько точек.
  • Вы хотите создать строки, используя эти точки.
  • Вы хотите изменить значения точек и неявно менять строки.

Шаг 3 выше может быть достигнут, если строки содержат указатели на существующие точки. Он вводит сложность (например, «когда вы уничтожаете экземпляр Point, что происходит с экземплярами Line, которые содержат указатели на Point?» ), Который не существует, когда (как предполагал zabzonk) каждая строка содержит свои собственные значения Point.

2 strager [2009-02-19 14:38:00]

Нет необходимости использовать указатели в вашем классе Line.

Кроме того, следующая строка неверна:

Почему? Вы назначаете Point & (p1) a Point * (Line:: p1), что является незаконным. Вам нужны указатели.

Класс Point не имеет возможности изменять свои данные. Не слишком полезно.

Класс Line для меня будет выглядеть примерно так:

Теперь вы можете редактировать свою строку следующим образом:

Я бы предпочел это.

1 sykora [2009-02-19 14:38:00]

Несколько вещей, которые я заметил:

  • Вы можете объединить оба ваших конструктора точек в один конструктор со значениями по умолчанию.
  • Ваше использование указателей совершенно не нужно. Используйте сам объект.
  • Вы используете оба указателя и ссылки взаимозаменяемо. Не смешивайте их и не смотрите в последнюю точку.

Я вижу мало смысла в создании указателей Point (кроме значения иронии). Ваша точка занимает 8 байтов в 32-битной системе (2 int’s). Указатель занимает 4 байта. вы сохраняете 4 байта.

Что касается правильности, конструктор Line принимает ссылки, но вы назначаете их указателям. Это даже не нужно компилировать. Вы также делаете то же самое в setPoints. Было бы лучше просто сделать две точки фактическими объектами и скопировать их значения.

0 alok [2009-02-19 14:41:00]

Функция setPoints() не будет работать — на первый взгляд. Это должно быть

Опять же, мы не контролируем, когда p1 и p2 уничтожаются. Лучше создать this- > p1 и this- > p2, используя данные в p1 и p2, чтобы деструктор имел контроль над памятью

0 xtofl [2009-02-19 15:19:00]

Прежде чем расспрашивать о гуру языка, начните думать о дизайне, в данном случае, особенно о жизни ваших объектов: нужно ли существовать точка без линии? Делают ли линии общие баллы? Кто создает точку, когда она перестает существовать? Являются ли две точки с одинаковыми координатами одинаковыми или равными (один может быть красный, другой может быть синий).

Похоже, что большинство из нас согласны с тем, что вы должны использовать семантику значений на такой небольшой базе кода. Иногда проблема требует, чтобы один и тот же объект (т.е. Точка) ссылался на многие стороны, а затем использовал указатели (или ссылки).

Выбор между указателем и ссылкой — это еще что-то еще. Я предпочитаю использовать ссылку при реализации агрегации (строка не может существовать без ее конечных точек) и указатель при реализации менее «близкого» отношения.

Компилятор даст ошибки в этом коде:

Я думаю, что завершает синтаксис.

Есть еще одна проблема с кодом:

Члены класса p1 и p2 линии являются указателями на экземпляры Point. Кто создает эти экземпляры и кто удалит их, когда они больше не понадобятся? Если вы создаете свой класс так, как сейчас, код, создающий экземпляр Line, передает два экземпляра Point в конструктор. Если эти экземпляры Point удалены до строки, линия остается с двумя оборванными указателями (указатели, которые больше не ссылаются на действительный экземпляр).

Кроме того, два экземпляра Point, которые теперь являются частью Линии, могут быть изменены из кода вне класса Line. Это может привести к очень нежелательным ситуациям.

В этой ситуации я объявлял бы члены p1 и p2 как Point (вместо указателя на Point). Таким образом, экземпляры Point, которые передаются конструктору, копируются в члены класса. Пока существует Линия, члены точки будут существовать. Они могут быть изменены только классом линии.

0 lilburne [2009-02-19 16:58:00]

Используйте объекты Point в классе Line. Владение этими пунктами неясно, и вы рискуете оказаться с оборванными указателями или пропущенной памятью.

Ваш конструктор по умолчанию является проблемой, так как вы редко хотите создать точку в точке (0,0). Вам лучше настроить значения x, y по умолчанию на что-то вроде MAXINT и утверждать, что любое использование Point не имеет MAXINT в качестве одного из его значений. Имейте функцию is_valid(), чтобы клиенты могли протестировать. Ваш класс Line также может иметь предварительное условие, что его две точки не являются недопустимыми. Оплатить за то, чтобы не дать действительной точке иметь значение MAXINT, является то, что вы можете обнаружить, что очки не были инициализированы должным образом, и вы можете обнаружить некоторые трудности с поиском ошибок в использовании класса.

Point в c

I am new in C++ and I have to make an assignment and I am a bit lost with what they ask. The 3 previous assignments were not a problem because I understood what they wanted but in this case, I don’t really get what they want me to do.

They give me the specification of class Point which contains the coordinates of a mathematical point

————————————-
+ Point(x : double, y : double)
// post: had constructed a Point object with x_coord = x and y-coord = y

+ write()
//post: has written contents of point object

Читать еще:  Запрос с параметром в access 2020

I have to create a new project and after add a header file called point.h and a definition file called point.cpp. I should put the declaration of class point in the header file and the definition of the methods in the definition file.

And after I have to add to the main file the line #include «point.h» and create in the main file a Point object and write the contents of the object to the screen.

Thanks in advance for people who will help me

I am not sure about this, the slides of my course are not really clear about this:

I did this for the point.h

// header file for this class point

#include
#include
#ifndef POINT_H
#define POINT_H

using namespace std;

//Class Point represents points in the Cartesian coordinate
class Point
<
private:
double x_coord, y_coord; // coordinates of the point

public:
Point(double, double);

I did this for the point.cpp:

#include
#include
#include «point.h»

using namespace std;

Point::Point(double x, double y) <
x_coord=x;
y_coord=y;
>

void Point::write() <
cout > x_coord;
cin >> y_coord;
>

But no idea what I should do with the main file main.cpp

Let’s look at the instructions.

So, we’re going to need a main.cpp

What are we supposed to do in this? «create in the main file a Point object»

So, how do we create an object of type Point?

As an aside, putting using namespace std; at the top of your header file like that is a terrible idea. I also note that your header file includes two other header files. but you don’t use anything from those other header files. Why are they there? Also, I see you’ve made a function named read. I don’t see any instruciton telling you to do that. You have violated the specification you were given.

You’re missing a semicolon after the class definition in the header file.

Your main.cpp can look something like this:

Seems more or less correct to me, but you’ll want to do:

In the header file.

For your main file, you include the header file:

And you use the class like so in your main() function:

Note that for this to work you’ll need to compile main.cpp together with point.cpp, otherwise the compiler will not be able to find the point class definitions.

Hope that helps.

Thanks, all for your help, I am close to the final answer but still remain an error I don’t get

I have for the header file

// header file for this class point

#include
#include
#ifndef POINT_H
#define POINT_H

using namespace std;

//Class Point represents points in the Cartesian coordinate
class point
<
private:
double x_coord, y_coord; // coordinates of the point

public:
//construct a Point object with x_coord = x and y_coord=y
void point(double, double);

//write the contents of Point object
void write();

For the cpp file

#include
#include
#include «point.h»

using namespace std;

void point::point(double x, double y) <
x_coord=x;
y_coord=y;
>

void point::write() <
cout
#include
#include «point.h»

int main()
<
point myPoint(20,20);
myPoint.write();
>

I still get:
main1.cpp In file included from main1.cpp
point.h return type specification for constructor invalid
[Build Error] exe: *** [main1.o] Error 1

For the comment
As an aside, putting using namespace std; at the top of your header file like that is a terrible idea. I also note that your header file includes two other header files. but you don’t use anything from those other header files. Why are they there? Also, I see you’ve made a function named read. I don’t see any instruciton telling you to do that. You have violated the specification you were given.

“What’s the point?” – выражения со словом Point в английском языке

Вам встречались выражения “What’s the point?”, “The point is”, “That’s a good point?” Поначалу я их не понимал, потому что знал, что point – это точка в геометрии, пункт, место, но в этих выражениях point – это смысл, суть или некая мысль. Подобные выражения встречаются часто в обычной повседневной речи, сегодня мы подробно их разберем.

Что значит Point в английском языке?

Прежде чем разбирать выражения, где point = смысл, суть, цель, мысль, давайте сначала разберем несколько других значений слова point.

  • Point – точка в геометрии и дробях

Point – это точка в геометрии или точка в десятичных дробях. В предложении точка – это full stop или period, а точка в адресах веб-сайтов – это dot. Сравните:

Point is an exact position in space that has no size. – Точка – это точное положение в пространстве, не имеющее размера.

The total number is seventy-six point eight. – Итого: 76 целых 8 десятых (76.8).

Don’t use a period in the end of a headline. – Не ставь точку в конце заголовка.

Go to google dot com. – Зайди на гугл точка ком.

  • Point – пункт, определенное место, точка в пространстве

You have reached the point of destination. – Вы достигли пункта назначения.

The ball should be placed at that point. – Мяч должен быть размещен на этом месте.

Сюда же отнесу point of view – точка зрения

Почитайте еще вот это!

I don’t share that point of view. – Я не разделяю эту точку зрения.

  • Point – определенный момент во времени или степень развития действия

At that point, I didn’t care about the rules. – На тот момент, мне уже было наплевать на правила.

The couple got to the point where they didn’t talk at all. – Семейная пара дошла до того (до такой степени развития действия), что вообще не разговаривала.

  • Point – очко при подсчете результатов

Ten points to Gryffindor! – Десять очков Гриффиндору!

The younger boxer won on points. – Молодой боксер выиграл по очкам.

Однако чаще всего слово point встречается в значениях: 1) суть, основной смысл, цель, 2) идея, мысль. Причем встречается в составе разговорных выражений, сейчас мы их разберем.

Выражения со словом Point в английском языке

Разберем выражения, когда под point подразумевается смысл чего-то. В данном случае понятие “смысл” иногда близко к понятиям “цель”, “польза”.

  • What’s the point? – В чем смысл? Какой в этом смысл? В чем толк?

Подразумевается “какой прок?”, а не “каково значение?”

– We are running late! Let’s get a cab! – Мы опаздываем! Давай найдем такси!

What’s the point? We’ve missed the flight already. – Какой в этом смысл? Мы уже опоздали на самолет.

Выражение “What’s the point?” можно расширить, достроить, прибавив of + герундий (именно герундий, а не инфинитив). Получится так:

What’s the point of taking a cab? We’ve missed the flight already. – Какой смысл в том, чтобы брать такси? Мы уже опоздали на самолет.

  • There is no point in + герундий – Нет никакого смысла (прока) в…
Читать еще:  Sharepoint примеры сайтов

There is no point in pretending, we know you stole the cookies. – Притворяться бессмысленно, мы знаем, что ты украл печеньки.

Под “бессмысленно” подразумевается “в этом нет никакого прока”.

Выражение “There is no point” также используют без последующих in и др. слов в конце предложения. Например, вот так:

You can pretend you didn’t steal the cookies, but there is no point [in doing this]. – Ты можешь притвориться, что не украл печеньки, но это бессмысленно.

“In doing this” подразумевается, но опускается.

  • What’s your point? – Что ты имеешь в виду? К чему ты клонишь?

Вопрос “What’s your point?” можно понять так: что ты имеешь в виду? что ты пытаешься донести? что ты подразумеваешь? к чему ты клонишь? Типичная ситуация: я высказал какую-то идею, но намеками, неявно, меня переспрашивают: “What’s your point?” То есть смысл этого вопроса в том, чтобы получить прямой ответ.

– I think your apartment is big enough for two, and I’ve got nowhere to stay, and we kinda went to school toghether… – Я думаю, у тебя квартира достаточно большая для двоих, а мне негде пожить, ну и мы как бы в школе вместе учились…

What’s your point?К чему ты клонишь?

– Can I stay at your place for a few weeks? – Можно у тебя пожить несколько недель?

  • The point is (that) … – Суть в том, что / Смысл в том, что… / Дело в том, что…

А вот здесь под point подразумевается не прок, польза, а суть, важнейшая часть.

Примечания: 1) союз that может опускаться, 2) часто перед этим выражением идет but: “but the point is”.

It’s not hard for us to win the match, but the point is, we need to lose it. – Нам нетрудно выиграть этот матч, но суть в том, что нам нужно его проиграть.

The speech was long. The point was, we have to keep working hard etc. – Речь была долгой. Суть в том, что мы должны продолжать работать изо все сих и т. д.

  • to get (straight) to the point – перейти (сразу) к сути, делу

Здесь point – это суть, важнейшая часть.

Let’s skip the formalities and get to the point. – Давайте пропустим формальности и перейдем к делу.

She skipped the introduction and got straight to the point. – Она пропустила вступление и перешла сразу к делу.

  • to get the point – уловить суть, понять, что имелось в виду

Не путайте это выражение с предыдущим: to get TO the point = переходить к сути, to get the point = улавливать, понимать суть.

I’ve read the article but didn’t get the point. – Я прочитал статью, но не понял сути (не понял, что имелось в виду).

Could you repeat it, please? I’m afraid I didn’t get your point. – Вы не могли бы повторить? Боюсь, я не понял, что вы имели в виду.

Частный случай этого выражения – это когда объясняют что-то, не могут подобрать слова, а затем, кивая, говорят: “You get the point” – “Ну, ты понял”. Например:

– Well, in Russia ‘dacha’ is a kind of… summer house plus garden… but it’s usually smaller than regular houses… well, you get the point. – Ну, в России “дача” – это вроде… летнего домика с садом… но обычно домика поменьше обычных домов… ну, вы меня понимаете.

  • to miss the point – не понять, что имелось в виду, не уловить сути

По сути, вместо “I missed the point” можно сказать “I didn’t get the point” – это синонимы.

I think you missed the point of the quote. – Я думаю, вы не уловили сути цитаты (не поняли, что в ней имелось в виду).

Sorry, I’m afraid I missed the point. – Извините, боюсь, я не понял, что имелось в виду.

  • That is not the point – суть не в этом, дело не в этом

Если вы говорите, что у вас сломался кондиционер, а вам предлагают проверить слив в раковине, пригодится выражение “That’s not the point” (не в этом дело). Обычно после него объясняют, в чем именно суть. Для этого можно использовать уже знакомое вам выражение “The point is”. Другой случай: если вы начали рассказывать про свою кошку, а отвлеклись на обсуждение сериала, вы можете прерваться, сказав, “But that’s not the point” (но суть не в этом, но речь не о том) и вернуться к рассказу про кошку.

– My uncle has five cats at his ranch. – У моего дяди на ранчо пять кошек.

– He really loves cats! – Он действительно любит кошек.

– Yeah, but that’s not the point. They catch mice. – Да, но суть не в этом. Они ловят мышей.

В следующих выражения слово point используется в значении “мысль, идея”.

  • That is a good point – Это хорошая мысль, хорошо подмечено

“That’s a good point” – это одобряющее выражение, которое используют, когда кто-то подметил важную мысль, сделал замечание, задав вопрос или уточнив что-то. В данном случае под point подразумевается не суть, значение, а просто некая мысль.

– We need to bury this treasure and burn the map so that no one could find it! – Нам нужно закопать эти сокровища и сжечь карту, чтобы никто их не нашел!

– But if we burn the map, how do WE find it? – Но если мы сожжем карту, как мы сами их найдем?

That’s a good point. – Хорошо подмечено.

  • You have a point – В этом есть смысл, резон

Другими словами: “Это звучит разумно”, то есть к этому стоит прислушаться, я, может и не полностью, но согласен с вами.

At first I thought that your theory was ridiculous, but now I see, you have a point. – Сначала я думал, что ваша теория – смехотворна, но сейчас я вижу, в этом есть резон.

Hey, don’t interrupt him. He has a point. – Эй, не перебивайте его. Он дело говорит.

  • I’ve made my point – Я высказал свою точку зрения, я все сказал, я сказал, что хотел

Вообще, выражение “to make (one’s) point” значит донести мысль, понятно высказаться, но именно в этой формулировке оно примерно равно русскому “я все сказал”. Так говорят после какой-нибудь длинной тирады, подчеркивая, что, мол, мнение мое окончательно и непоколебимо, и вообще разговор окончен.

– … and this is the last time when I see you drunk at work! I’ve made my point. – … и это последний раз, когда я вижу тебя пьяным на работе! Я все сказал.

  • to get the point across (to smb) – донести мысль (до кого-то)
Читать еще:  Access запрос на удаление записей

Выражение to get the point across или to get one’s point across значит донести мысль, идею до собеседника. Можно добавить объект действия (to smb), чтобы уточнить до кого именно доносится мысль, хотя обычно это излишне.

I don’t speak English very well, but I can get my point across. – Я не говорю по-английски очень хорошо, но я могу донести мысль.

I wasn’t able to get my point across to him on phone, so I sent him an emai. – Я не смог донести до него мысль по телефону, поэтому написал ему на электронную почту.

  • Point taken – Мысль ясна, ваша позиция ясна

Мы говорим “Point taken” в ответ на высказывание или замечание. Говоря “Point taken”, вы даете знать, что поняли собеседника, но это не обязательно значит, что вы с ним согласны. Просто констатируете факт: ваша точка зрения предельно ясна.

– We must shut the plant down because it is bad for the environment. – Мы должны закрыть завод, потому что он вреден для окружающей среды.

– All right. Point taken. Does anybody else have better ideas? – Хорошо. Ваша мысль ясна. У кого-нибудь есть идеи получше?

Меня зовут Сергей Ним, я автор сайта langformula.ru и книг по английскому языку.

Друзья! Меня часто спрашивают, но я сейчас не занимаюсь репетиторством. Если вам нужен учитель, рекомендую этот чудесный сайт . Здесь вы найдете преподавателя, носителя языка или не носителя, на любой случай и карман Я сам прошел там более 100 занятий, рекомендую попробовать и вам!

Point — перевод, произношение, транскрипция

существительное ↓

глагол ↓

Мои примеры

Словосочетания

Воспользуйтесь поиском для того, чтобы найти нужное словосочетание, или посмотрите все.

Примеры

I take your point.

Я понимаю вашу точку зрения. ☰

It’s rude to point at people.

Некрасиво показывать на людей пальцем. ☰

I missed the point of the speech.

Я потерял суть разговора /выступления/. ☰

I see. I quite see your point.

Я понимаю. Я вполне понимаю, что вы хотите сказать. ☰

Let me make one final point.

Позвольте мне сделать одно последнее замечание. ☰

You make a valid point.

Это вы верно заметили. ☰

We won by just one point.

Мы выиграли с разницей всего в одно очко. ☰

He didn’t get the point of the joke.

Он не понял, в чём шутка. ☰

That’s not the point.

Это не главное. / Дело не в этом. ☰

There’s no point in worrying.

Волноваться /беспокоиться/ нет никакого смысла. ☰

I made her easy on that point.

Я успокоил её на этот счёт. ☰

That’s a good point.

Хорошее замечание. / Верно подмечено. ☰

Tact isn’t my strong point.

Тактичность не является моей отличительной чертой. ☰

The arrow always points north.

Стрелка всегда указывает на север. ☰

She missed his point.

Она его не поняла. / Она упустила суть его слов. ☰

She was quick to point out my errors.

Она быстро указала на мои ошибки. ☰

I agree with you up to a point.

До определённой степени я с тобой согласен. ☰

Did he adopt your point of view?

Он принял вашу точку зрения? / Он согласился с вашей точкой зрения? ☰

A simple story, but it has its points.

Простая история, но в ней есть свои достоинства. ☰

Opinions vary on this point.

Мнения по этому вопросу расходятся. ☰

«It’s not polite to point,» she said.

— Показывать пальцем невежливо, — сказала она. ☰

I’m hazy on that point.

Я в этом не уверен. ☰

Stop waffling and get to the point.

Перестань болтать /трепаться/ и переходи к сути дела. ☰

Bring water to the boiling point.

Доведите воду до кипения. ☰

The freezing point of water is 32 degrees Fahrenheit.

Точка замерзания воды — 32 градуса по Фаренгейту. ☰

The team won by two points.

Команда выиграла с перевесом в два очка. ☰

He did not see the point of the joke.

Он не понял, в чём «соль» шутки. ☰

Please don’t belabor the point.

Пожалуйста, не разводи демагогию. ☰

His team a point adrift.

Его команда отстаёт на одно очко. ☰

The dog pointed the dead duck.

Собака сделала стойку на мёртвую утку. ☰

Примеры, ожидающие перевода

Your point really came across at the meeting.

beg the point in the discussion

argumentative to the point of being cantankerous

Для того чтобы добавить вариант перевода, кликните по иконке ☰ , напротив примера.

Point в c

^points;
а в другом месте инициализировать:
points = = gcnew array

И где обявить в Form1.h глобальную такую переменную после этого

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> #pragma once

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

Ну, и это куда-нибудь в хидеры или сразу после «using namespace»

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> #pragma once
#include «Graphic.h»
using namespace System::Drawing;

ref class GlobalObjects <
public:
static array ^points;

#define nmax = 1000;

int n = 0; //количество вершин

using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;

///
/// Сводка для Form1
///
/// Внимание! При изменении имени этого класса необходимо также изменить
/// свойство имени файла ресурсов («Resource File Name») для средства компиляции управляемого ресурса,
/// связанного со всеми файлами с расширением .resx, от которых зависит данный класс. В противном случае,
/// конструкторы не смогут правильно работать с локализованными
/// ресурсами, сопоставленными данной форме.
///
public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
<
public:
Form1(void)
<
InitializeComponent();
//
//TODO: добавьте код конструктора
//

protected:
///
/// Освободить все используемые ресурсы.
///

Form1()
<
if (components)
<
delete components;
>
>
private: System::Windows::Forms::RadioButton^ radioButton1;
protected:
private: System::Windows::Forms::RadioButton^ radioButton2;

private:
///
/// Требуется переменная конструктора.
///
System::ComponentModel::Container ^components;

#pragma region Windows Form Designer generated code
///
/// Обязательный метод для поддержки конструктора — не изменяйте
/// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
///
void InitializeComponent(void)
<
this->radioButton1 = (gcnew System::Windows::Forms::RadioButton());
this->radioButton2 = (gcnew System::Windows::Forms::RadioButton());

this->SuspendLayout();
//
// radioButton1
//
this->radioButton1->AutoSize = true;
this->radioButton1->Checked = true;
this->radioButton1->Location = System::Drawing::Point(747, 95);
this->radioButton1->Name = L»radioButton1″;
this->radioButton1->Size = System::Drawing::Size(85, 17);
this->radioButton1->TabIndex = 0;
this->radioButton1->TabStop = true;
this->radioButton1->Text = L»radioButton1″;
this->radioButton1->UseVisualStyleBackColor = true;
//
// radioButton2
//
this->radioButton2->AutoSize = true;
this->radioButton2->Location = System::Drawing::Point(747, 141);
this->radioButton2->Name = L»radioButton2″;
this->radioButton2->Size = System::Drawing::Size(85, 17);
this->radioButton2->TabIndex = 1;
this->radioButton2->Text = L»radioButton2″;
this->radioButton2->UseVisualStyleBackColor = true;
//
// Form1
//
this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
this->ClientSize = System::Drawing::Size(892, 466);
this->Controls->Add(this->radioButton2);
this->Controls->Add(this->radioButton1);
this->Name = L»Form1″;
this->StartPosition = System::Windows::Forms::FormStartPosition::CenterScreen;
this->Text = L»Лабораторная работа №6 Работа с графом с помощью WindowsForms»;
this->MouseDown += gcnew System::Windows::Forms::MouseEventHandler(this, &Form1::Form1_MouseDown);
this->ResumeLayout(false);
this->PerformLayout();

private: System::Void Form1_MouseDown(System::Object^ sender, System::Windows::Forms::MouseEventArgs^ e) <
Graphics ^g = this->CreateGraphics();
Point P = e->Location;
points = gcnew array

(100500);
//нарисовать вершины
if(this->radioButton1->Checked)
<

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector